Фотоблог о Москве

Люблю гулять по Москве. Наслаждаться особой энергетикой ее улиц и переулков и фотографировать красивые здания. Мои прогулки всегда незапланированные и хаотичные. Просто я гуляю там, где мне нравится. Может быть, качество фотографий оставляет желать лучшего, но я просто хочу передать свои впечатления и настроение... Не судите строго.

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Красная площадь

Красная площадь – сердце Москвы. Такое ощущение, что здесь всегда праздничная атмосфера, даже в обычный будний день. Большинство гуляющих по Красной площади людей - иностранцы.
Красная площадь





Красная площадь

Иверская часовня
Иверская часовня

Собор Казанской Божьей матери.
Собор Казанской Богоматери
Исторический музей
Исторический музей
Красная площадь
ГУМ
ГУМ, Красная площадь
Красная площадь
На Красной площади ведутся ремонтные работы. Булыжники выковыривают, а потом, похоже, кладут обратно… Какой в этом смысл? Может, я чего-то не понимаю?
Ремонтные работы на Красной площади
Чей мавзолей? Буквы тоже решили обновить.
Чей мавзолей?
Ремонтные работы на Красной площади
Ремонтные работы на Красной площади
Ремонтные работы на Красной площади
Скучающий фотограф. Что-то никто не хочет фотографироваться.
Скучающий фотограф
Кафешка на Красной площади
ГУМ
Красная площадь
Ленин и Брежнев беседуют.
Ленин и Брежнев
Красная площадь
Красная площадь
Еще один “Ленин”.
Ленин
Красная площадь
Памятник маршалу Жукову
Маршал Жуков
Ой, третий Ленин!

Ленин

Комментариев нет:

Отправить комментарий