Фотоблог о Москве

Люблю гулять по Москве. Наслаждаться особой энергетикой ее улиц и переулков и фотографировать красивые здания. Мои прогулки всегда незапланированные и хаотичные. Просто я гуляю там, где мне нравится. Может быть, качество фотографий оставляет желать лучшего, но я просто хочу передать свои впечатления и настроение... Не судите строго.

суббота, 9 октября 2010 г.

Стволы

Эти стволы деревьев показались мне удивительно красивыми. Я провела в их компании часа два. К ним хотелось прикасаться, ими хотелось любоваться. Глядя на них, можно увидеть необычные узоры, лица и части тела людей, морды животных, таинственные знаки и надписи… Полет фантазии неограничен.
стволы



стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы

стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы
стволы

Комментариев нет:

Отправить комментарий